Жалоба о защите прав потребителей может быть подана через МФЦ

Потребители смогут подать жалобу в защиту своих прав через МФЦ и рядом других способов, внесены изменения в закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I. В частности, закон дополнен статьей 42.3 «Подача и рассмотрение обращений потребителей», которая предусматривает:

  1. Защиту прав потребителей на нескольких уровнях: с жалобой в бумажном или электронном виде можно будет обратиться:
    • в орган государственного надзора (Роспотребнадзор);
    • иные уполномоченные федеральные органы;
    • исполнительный орган субъекта РФ;
    • орган местного самоуправления.Предусмотрено утверждение программ по защите прав потребителей на каждом из уровней, в соответствии с методическими рекомендациями надзорного органа.
  2. Возможность подачи жалобы в защиту прав потребителей любым из нижеперечисленных способов:
    • по почте;
    • на личном приеме;
    • на сайте любого из перечисленных органов;
    • на портале «Госуслуги»;
    • на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
    • в МФЦ (при наличии соглашения об оказании этой услуги между МФЦ и госорганами).

В МФЦ потребителям будут предоставляться консультации по вопросам защиты их прав.

Закон вступает в силу с 29.03.2019. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Posted in Новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.